«Игровой английский»





ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей, способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
ЗАДАЧИ:
– формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
– побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
– научить элементарной диалогической и монологической речи;
– развивать фонематический слух;
– создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
– развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логики, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;
– способствовать повышению мотивации к учению;
– расширять кругозор;
– формировать мотивацию к познанию и творчеству;
– ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
–воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка.
Программа занятий
Программа занятий:
1. Срок реализации дополнительной образовательной программы «Английский язык» рассчитана на два учебных года, 74 занятия в год (2 занятия в неделю), длительность одного занятия в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.
2. Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.
Ожидаемые результаты:
– понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
– понимать реплики других детей
– уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
– представлять себя, своих членов семьи
– рассказывать о своих игрушках (животных)
– уметь считать от 1 до 10
– знать основные цвета
– знать названия фруктов и овощей
– знать времена года
– уметь благодарить, представлять себя
– понимать инструкцию воспитателя по выполнению творческих заданий.
– воспринимать короткие высказывания на слух.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника